Главная > Электронный документооборот

Новости и обновления

Смотреть все...

Электронный документооборот

Сервис для обмена первичными бухгалтерскими документами между компаниями

Забудьте про Почту России!

Отправляйте бухгалтерские документы вашим поставщикам и покупателям в электронном виде

Стоимость отправки
1 комплекта документов – 5 рублей

  • Электронный обмен первичными документами предусмотрен в НК РФ и законе "О бухгалтерском учете"
  • Стоимость отправки 1 комплекта документов - 5 рублей
  • Плата берется только за отправку документов. Получение документов – бесплатно!
  • Ваши контрагенты-получатели подключаются к системе бесплатно

Уже пользуются:

Возможности системы

Обмен электронными счетами-фактурами

Счета фактуры, выставленные и принятые в электронном виде могут приниматься к учету для целей расчета НДС.

Обмен накладными, актами, договорами и т.п.

Возможность обмена с контрагентами всеми первичными бухгалтерскими документами.

Проверка первичной документации при отправке

При отправке первичных документов производится автоматическая проверка на соблюдение требований по их заполнению.

Интеграция с 1С и учетными системами

Отправка и получение документов прямо из 1С. Возможность настройки xml-обмена с любой вашей учетной системой – SAP, Oracle, Axapta.

Многопользовательская работа

Возможность работы в системе нескольких пользователей – менеджеров продаж, менеджеров поставок, бухгалтеров.

Бухгалтеру

Меньше ошибок в первичных документах

При отправке документы проверяются на соответствие требованиям, и неправильно заполненный (недозаполненный) документо просто не будет отправлен, а значит вам не придется заставлять его переделывать.

Меньше авралов в отчетный период

Вам не будет приносить в конце периода гору обнаруженных «вдруг» подписанных документов. Вы будете всегда и сразу видеть, какой документ был отправлен, какой подписан а какой отклонен.

Меньше «уточненок» из-за несвоевременно предоставленных документов

Отправленный по ЭДО документ подписывается сразу, не «идет» почтой или курьером, не лежит у менеджера на столе. Поэтому к Вам в бухгалтерию он поступает через 1 секунду после подписания.

Камеральную проверку проходить будет проще

Для предоставления документов достаточно их выделить и переслать тут же электронно – не надо собирать, сканировать, везти. Инспекторы всячески приветствуют такой способ представления документов.

Руководителю

Наши клиенты:
СТС-Автомобили
Такси "Мой город"
Такси "Лидер"
Группа компаний "СПК"
Ювелирные магазины "585"
Завод ""Адалит"
Обувные магазины "Корс"
Кондитерский дом "Дудник"
Бары "Шашлыкофф"
Магазины "Быстроном". Смотреть еще …

Вы сокращаете расходы

Отправка письма почтой России стоит 16 руб., поездка курьера – 50 руб., отправка по ЭДО – всего 5 руб. за комплект!

Вы разгружаете менеджеров продаж от рутины

Менеджер продаж должен продавать, а не «вытрясать» документы с клиентов. При использовании ЭДО процесс двустороннего подписания становится настолько простым, что у менеджеров просто не будет такой заботы, как заставить клиента подписать и прислать закрывающие документы.

Процессы станут проще

Вы как класс исключаете физическую доставку документов до клиента и обратно. Это означает, что Вы всегда, в любой момент времени можете посмотреть на какой стадии находится документ и если подписание затягивается – можете позвонить контрагенту и сразу подписать недостающий документ. Не надо ходить на почту, не надо организовывать курьеров.

С Вашей компанией будет проще работать

Вы не поверите, но у ваших контрагентов такие-же сложности с подписанием документов, что и у Вас. Они оценят, если хотя бы с вашей компанией таких сложностей не будет.

Подробности об условиях подключения,
ценах и тарифах просим узнавать у наших менеджеров по телефонам:
363-17-92, 363-17-91